Киа Церато: самый правильный размерчик
Точно такой же элегантный белый седан я увидела однажды на улице - собственно, это и послужило поводом присмотреться к Киа Церато. И должна сказать, после покупки он мне понравился еще больше
Олеся Липчанская, телеведущая, солистка группы "Hi-Fi", 26 лет, водительский стаж - 8 лет
Если бы можно было создать автомобиль, который нравится всем, его бы давно создали и продавали в невероятных количествах. Но нет такого — у каждого человека свой вкус, свои предпочтения. Одни месяцами высматривают что-то подходящее в салонах дилеров и сетуют на несовершенство мира, другие умудряются влюбиться в проезжающий мимо автомобиль настолько, что готовы купить его в этот же день. И как оказалось, влюбиться можно не только в Ferrari или Lamborghini, но и в гораздо более прозаичную модель. Меня вот, к примеру, не оставил равнодушной белый Киа Церато, который я случайно увидела на одной из московских улиц. У нас, у девчонок, все просто: если машина нравится внешне, тогда с ней можно и поближе познакомиться, если нет, будь у нее хоть динамика гоночного болида и куча технических наворотов, за руль никогда не сядем.
Золотая середина
И вот я уже стою в салоне дилера: рассматриваю возможные комплектации (с цветом, понятное дело, определилась), сижу на водительском кресле, кручу ручки и нажимаю кнопки. И все больше убеждаюсь в том, что Kia Cerato мне подходит. Достаточно большой, чтобы не чувствовать себя стесненной, и в то же время достаточно компактный, чтобы не возить с собой «лишний воздух». Седан выбрала не случайно — во-первых, он выглядит стильно, во-вторых, места в багажнике много не бывает. Спросите, зачем молодой девушке большой грузовой отсек?
Да, конечно, кирпичей и мешков с картошкой я в нем не вожу, зато в обычное время (не занятое съемкой для «АвтоМира») у меня в багажнике полно всякой всячины на все случаи жизни. Одежда, обувь (работа обязывает иметь несколько комплектов), спортивная сумка, ролики для вечерних пока-тушек — да мало ли что может понадобиться...
Все просто
Салон у Киа Церато довольно удобный. Лично я чувствую себя в нем в своей тарелке — не устаю в пробках и не ошибаюсь с управлением функциями. Все предельно понятно - машина-то простая. Это одновременно и ее плюс (разобраться с кнопками/клавишами несложно), и минус (недорогую аудиосистему никак не заставишь звучать достойно). Очень здорово, что есть USB-разъем:
я подключаю к нему плеер. Таким образом я могу слушать любимую музыку в машине и вне ее. И никаких дисков, которые занимают место.
За год успела накатать почти 20 000 км — считаю, немало. За это время проблем не возникало — говорю специально для тех, кто недолюбливает корейские автомобили.
Пожалуй, единственное, чего мне сегодня не хватает в Kia Cerato, — это тяга двигателя. Конечно, на первых порах она меня полностью устраивала, но теперь все отчетливее понимаю: 126 л.с. для динамичной езды маловато. Надо было брать 2,0-литровый (можете воспринимать как совет) вариант - в следующий раз так и сделаю.
***
Хотя корейский седан смотрится солидно, на самом деле он довольно простой, и это вовсе не недостаток
***
Kia Cerato
+ Эдакая золотая середина: недорогой и недешевый, не слишком просторный и не такой уж тесный, с вместительным, но не больше, чем надо, багажником... Ездит и не ломается — что еще нужно для счастья?
- Двигатель объемом 1,6 л поначалу казался оптимальным вариантом, но через некоторое время я пришла к выводу, что его тяги недостаточно -9 все-таки стоило отдать предпочтение 2,0-литровому агрегату
Примерная стоимость: /630 000 руб.
Год выпуска: /2011
Пробег: /20 000 км
Двигатель: /1,6 л(126 л.с.)
АвтоМир
11.08.12
Публикация i1_4650 |